Система репутации в Armored Warfare

Увы, в случайных боях танкист в большинстве своем может рассчитывать только на себя и свои умения. Как сделать так, чтобы по итогам сражения каждый получал согласно заслугам: герои битвы — хорошие награды и при проигрыше, а хитрецы, решившие отсидеться в уголке, — минимальные бонусы или даже штрафы, несмотря на победу команды? С помощью специальной системы репутации! Именно о ней поведали всем игрокам разработчики Armored Warfare из Obsidian Entertainment:

«Наверное, каждому знакома эта ситуация: бой в самом разгаре, обе стороны сражаются изо всех сил, ваша команда вот-вот победит, и тут вдруг кто-нибудь уходит из-за компьютера, и вы проигрываете. И несмотря на все старания и неплохой личный результат вы получаете намного меньшую награду, чем заслужили.

Мы в Obsidian Entertainment считаем, что хорошая игра должна вознаграждаться независимо от исхода боя, поэтому мы создали особую систему прогрессии. Сегодня мы поговорим об одном из важнейших ее элементов — репутации.

Что такое «репутация»?

Репутацию можно назвать самой важной валютой для прогрессии. Чтобы разблокировать новую технику и получить доступ к более высоким уровням, нужно зарабатывать репутацию на имеющихся машинах. Кроме того, репутация требуется для разблокирования дополнительных узлов, например, новых двигателей, орудий, боеприпасов и различных элементов оснащения, которые позволяют улучшить характеристики вашей техники.

Есть два типа репутации. Основная привязана к каждой конкретной машине и используется только для открытия узлов и следующей модели в ветке прогрессии. Общая репутация может использоваться для развития любой из имеющихся машин. Пять процентов репутации, заработанной в каждом бою, автоматически превращаются в общую.

 

Когда игрок зарабатывает половину репутации, необходимой для открытия техники следующего уровня, его машина получает «профессиональный» статус. А когда шкала прогрессии заполняется на 100% — «элитный». «Профессиональной» техника становится тогда, когда у нее разблокированы все узлы. Этот статус важен для открытия некоторых моделей (например, в каталоге у поставщика одна из веток становится доступной только тогда, когда определенное количество машин игрока получило «профессиональный» статус). «Элитный» статус позволяет разблокировать одну или сразу несколько машин следующего уровня. Кроме того, за премиумную валюту всю репутацию, заработанную на «элитной» технике, можно преобразовать в общую. Все машины премиум-класса изначально имеют «элитный» статус.

Получение репутации

Репутацию можно заработать только за участие в боях. За хорошую игру вы получите больше очков, однако исход матча все-таки тоже играет роль.

Основной способ получить репутацию — стрелять по технике противника. Уничтожать цели тоже важно, однако больше всего дает именно нанесенный урон. Игрок, который причинил серьезные повреждения пяти вражеским машинам, но не уничтожил ни одной, заработает гораздо больше репутации, чем игрок, который нанесет им по одному, пусть и решающему, выстрелу. Разумеется, есть бонус за уничтожение противника, но общая эффективность в бою куда важнее. Кроме того, если другой игрок взрывает танк, который вы подбили, то вы получите специальный бонус — за помощь в уничтожении цели. При этом разница в уровнях между вами и целью никакой роли не играет.

Репутацию также можно получить за повреждение узлов или ранение членов вражеских экипажей. Но этот бонус перестает действовать после первых двух критических попаданий. Такое ограничение позволит исключить ситуации, когда игроки будут ради репутации постоянно стрелять, например, по вражеским гусеницам.

Легкие машины зарабатывают репутацию несколько иными способами. В частности, ББМ полагаются прежде всего на разведку. Они получают 75% всей репутации, которая начисляется союзникам за урон по обнаруженной ими цели. Иными словами, если машина А обнаружила цель с сотней очков прочности, и эту цель уничтожила машина Б, то машина Б получит репутацию за нанесение 100 единиц урона, а машина А — за нанесение 75 единиц урона.

 

За обездвиживание противников (уничтожение колес или гусениц) вам также будет начисляться репутация (и также в размере 75% от репутации за урон, нанесенный с вашей помощью). Эти два последних бонуса мы ввели,  чтобы стимулировать командную работу и подтолкнуть игроков к координации действий. Ведь для победы в Armored Warfare одинаково важны как индивидуальное мастерство, так и слаженная совместная работа.

Репутацию можно заработать и за захват базы. Причем непосредственно сам захват приносит довольно мало очков; гораздо важнее, сколько вражеских машин осталось в строю. При восьми живых врагах вы получите гораздо больше репутации, чем при одном уцелевшем противнике.

Наконец, за победу в бою вам будет начислено на 25% больше репутации.

Игроки будут получать репутацию как за PvP-сражения, так и за PvE-задания, однако последние будут приносить несколько меньше очков.

Дополнительные способы заработка репутации

Есть и менее распространенные способы заработать репутацию. Например, первая победа в день удваивает количество полученных очков. Кроме того, в Armored Warfare есть множество дополнительных задач и испытаний. За их выполнение вам также будет начисляться репутация.

В игре будет и определенный вид достижений — мы назвали их «медалями» — которые тоже будут приносить репутацию.

Еще одна функция, которую мы планируем добавить — это начисление репутации за хорошую игру во время одного или нескольких боев. Например, дополнительный бонус к каждому следующему уничтоженному противнику после «череды убийств». Эту механику можно применить и к обнаружению целей.

Небольшой бонус к репутации за каждый бой начисляется также в зависимости от количества машин в ангаре. За каждые десять машин вы будете получать на 1% больше.

Наконец, премиум-аккаунт будет добавлять 50 процентов к репутации. Но это не единственный способ ускорения — можно будет купить специальные расходники, которые в течение одного или нескольких боев также будет приносить дополнительные очки.

Штрафы к репутации

В этой статье мы рассказали о способах заработать репутацию. Но в игре также есть и система штрафов.

Мы не могли обойти вниманием такую серьезную проблему, как неактивные игроки (AFK). Такое поведение будет наказываться: через некоторое время игроки, которые не совершают никаких действий, начнут терять определенное количество очков каждые несколько секунд. Абсолютно пассивные игроки (не сделавшие ни одного выстрела и не обнаружившие ни одной цели) не получат репутации вообще. А те, кто совершит намеренное самоубийство, заработают намного меньше, чем могли бы.

Таким образом мы хотим простимулировать активное участие в бою».

Приступить к тестированию этой замечательной системы игроки смогут уже на ЗБТ, которое состоится в конце месяца.

 
0
Добавлено: 19-05-2015, 18:20
0
1 406

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх