Ответы разработчиков. Заключительная часть.

 
Здравствуйте уважаемые читатели. И это заключительная, третья часть ответов разработчиков! 
Ответы разработчиков. Заключительная часть.
 
Вопрос: Будет ли система камуфляжа, до ОБТ?
Ответ: Это возможно.
Вопрос: Будет ли камуфляж влиять на характеристики(скрытность) танка?
Ответ: Нынешний план для визуального камуфляжа (краски), существует лишь для косметического изменения, а не для воздействия на игровой процесс. Мы будем продолжать оценивать это направление, когда игра выйдет на открытую публику.
Вопрос: Вы подтвердили реализацию ЗСУ, как Гепард в будущем. Какую роль они будут иметь?
Ответ: Эти автомобили будут предварительно вводиться в качестве дополнительных боевых машин. Они, как правило, слегка бронированные, имеют быстрые пушки, которые похожи на большинство характеристик ББМ.
Ответы разработчиков. Заключительная часть.
Вопрос: Увидим ли мы когда-нибудь динамические имена танка?В качестве примера, Chieftain Mk. 5 превращается в Мк. 10, после установки определенных модулей?
Ответ: Мы уже обсуждали эту систему и в принципе мне не против этого, мы обеспокоены тем, многие игроки не являются "Любителями истории" и количеством имен транспортных средств станет путать их. Одна дело, узнать имена, например 60 или около того количества транспортных средств в игре - но что, если каждый из них имеет 3 дополнительных модификаций? Что делать, если танков 100? Или 300? Мы хотим, чтобы игроки сразу понимали, с каким танком они столкнулись, а данное изменение их запутает.
Вопрос: Какая на данный момент, максимальная видимость у техники?
Ответ: Техника имеет предел, её предел равен 707 метрам. На самом деле, это не имеет ничего общего с техническими возможностями игры и всем, чем связан геймлей. Долгое время, мы не вводили предел видимости, и оказалось, что игроков обнаруживали за 800 + метров, что сделало невозможным для игры. Поскольку мы начинаем разрабатывать все большие карты, этот предел может быть снят.
Вопрос: Будут ли в будущем такие режимы как "Арканный" и "Реалистичный" ?
Ответ: В настоящее время, мы пытаемся создать режимы для максимально широкой аудитории, как это возможно. Реалистичный ("симулятор") режим, который, как правило, не очень популярен в любой игре. Однако, это не означает, что не будет рассматривать это в будущем.
Ответы разработчиков. Заключительная часть.
Вопрос: Если ваша ПТУР вылетела и у врага появляется дым, игрок теряет контроль над ней?
Ответ: Дымовая завеса будет скрывать вражеское транспортное средство, но не будет непосредственно влиять на ракету в любом случае. Игроку будет сложнее управлять ракетой, но контроль над ней он не потеряет.
Вопрос: Есть ли какие-либо планы по реализации сражения больше, чем 30 игроков?
Ответ: В настоящее время, нет. Мы решили, что формат 15 против 15 идеально подходит для типов сражений, которые мы хотим иметь в Armored Warfare. Вполне возможно, что в будущем разные форматы придут, но нет никаких непосредственных планов для этого.
Вопрос: Будет ли возможность использовать датчики, такие как ИК ночного видения или другие?
Ответ: Мы планируем ввести ночные сражения в которых существует доступ к технологии VISION обнаружения. Скорее всего, мы ограничим ночное видение, так, что вы будите использовать ночное видение только от первого лица, а от третьего лица, никаких изменений не будет, но мы будем экспериментировать с деталями интерфейса, когда ближе подойдем к этому режиму.
Ответы разработчиков. Заключительная часть.
Вопрос: Можно ли будет нам выбрать сражение, в котором мы потратим ежедневный бонус?
Ответ: Такой возможности не будет. Но мы обсуждаем различные идеи по улучшению управления игроками этой механикой. Мы выпустим более подробную информацию, но сейчас бонус будет автоматически использоваться в первой победе.
Вопрос: Вы рассматриваете возможность повреждение игрока, после разрешения объектов?
Ответ: Нет, не сейчас.
Вопрос: Специально о ПТУР. Как броня будет балансировать с ПТУР?
Ответ: Существует специальные типы брони, чтобы противостоять ПТУР на остове HEAT(Например, ЭРА), есть ракеты(с боевой частью Ones), которые предназначены, чтобы преодолеть эти типы защиты. Конкуренция между оружием и броней никогда не закончится. Мы будет продолжать оценивать взаимодействие ПТУР и типами защиты, для конечных контрмер.
Ответы разработчиков. Заключительная часть.
Вопрос: В ОБТ буду ли оставаться зазоры между техникой?
Ответ: В принципе, это возможно исправить. С каждым обновлением, количество пробелов, будут до тех пор, пока совсем не исчезнут.
Вопрос: Будут ли танки 8 уровня иметь отличия по стоимости, или некоторая техника будет отличаться из-за открытых модулей?
Ответ: Все линии должны примерно стоить одинаково, но некоторые расхождения возможны.
0
Добавлено: 31-07-2015, 22:46
0
1 198

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх