Ответы разработчиков №12. Часть вторая.

 
Здравствуйте уважаемые читатели. C вами снова ваш Narkotik! И это вторая часть ответов от разработчиков!
 

Ответы разработчиков №12. Часть вторая.

Вопрос: Как вы относитесь к идеям и предложениям, которые предлагаются от сообщества на форумах? Я хотел бы посмотреть, как вы работаете, и то, какие ваши критерии.
Ответ: Мы внимательно прочитываем отзывы на форуме. С этим, как говорится, есть, конечно, некоторые критерии, которых мы придерживаемся. Темы с матом, сразу удаляются. Темы заряженные только эмоциями, как правило, не содержат хорошую информацию. Мы только просим всех игроков, правильно описывать всю информацию, что они выкладывают на форум, чтобы быть полностью проработать игру на основе отзывов сообщества, но для этого нам нужно честные и не предвзятые мнения.
 
Вопрос: Есть ли в планах Южная Корея и Южная Африка танков в Armroed Warfare?
Ответ: Определенно.
 
Вопрос: Рассматриваете ли вы добавить собственные Рейтинги для игрока за пределы стандартного "винрейта"?
Ответ: На данный момент нет.
Вопрос: Как работает таймер захвата базы?
Ответ: Захват прогрессирует от 0% до 100% каждые 2 секунды. Каждое транспортное средство, до 3, способствует, по крайней мере 1% прогресса каждый тик. Это означает, что транспортные средства с 3 без бонусов, будет получить от 3% к 100% каждые 2 секунды. Как это переводится фактического времени, необходимого для захвата зависит от карты, как захват таймеры настроены по-разному с карты на карту и в зависимости от режима матч. Наконец, некоторые автомобили имеют бонус, чтобы захватить скорость. Эти транспортные средства способствуют более 1% каждый тик. На каждом тике, система будет выбрать 3 автомобилей с высокой премией захвата использовать для расчета прогресса. Наконец, если существует более 3 машины на момент захвата, точки захвата, накопленные делятся на всех транспортных средствах. Например, если есть 6 транспортных средств на момент для галочки, каждый автомобиль будет начисляться 0,5% кредит к захвату. Автомобили с бонусом, чтобы захватить скорость будет дано дополнительный кредит захвата на клеща. Это означает, что они будут зарабатывать больше наград за тот же промежуток времени захвата, чем автомобилей без бонуса.
 
Вопрос: Увидим ли мы транспортные средства 1 и 2 уровни класса ОБТ?
Ответ: Следующий контент обновление введет двухуровневые 2 танки, Т-54 и M48 Patton. Они будут заменять 2 уровни, занимаемые Скорпионом и LAV-150, и оба этих автомобилей будут перемещены в специальные блоки.
 

Ответы разработчиков №12. Часть вторая.

Вопрос: Планируете ли вы ввести кнопку инверсии мыши для игроков левшей, или некоторые дополнительные настройки в меню управления?
Ответ: Да, эта функция планируется.
 
Вопрос: Появится ли возможность просмотра карты после боя?
Ответ: После смерти - конечно, нет. Такая функцией могут злоупотреблять. В будущем системы воспроизведения, скорее всего.
 
Вопрос: Вы когда-нибудь рассматривали возможность удаления техники из игры, потому что её очень трудно сбалансировать?
Ответ: Конечно, это возможно. У нас нет намерения заставить игроков мириться с несимметричной техникой в боях.
 

Ответы разработчиков №12. Часть вторая.

Вопрос: Что будет разница между САУ и минометными расчетами?
Ответ: ВПУ как класс, еще не изучен. Основным отличием является изгиб дуги. Минометы стреляют под очень большим углом, что позволяет им попадать туда, куда бы обычная арлиллерия не смогла бы попасть, но для этого им нужно находится близко к линии фронта, а не вести огонь на расстоянии, как это делает САУ. Минометные расчеты имеют высокую скорострельность, но, как правило наносят меньше урона, чем её коллеги на артиллерии.
 
На сегодня это все, все что не было сказано здесь и в первой части, ожидает вас в продолжении! 
Статью подготовил Narkotik.
 
0
Добавлено: 30-07-2015, 19:23
0
709

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх