Ответы разработчиков #12. Часть первая.

Вопрос: Как вы определяете, какой уровень автомобиля будет в конечном итоге ? Мне странно видеть Warrior на 7 уровне с автоматической пушкой, когда уже 5-6 уровни имеют ПТУР.

Ответ: Прежде всего, имейте в виду, что дерево в настоящее время в игре не закончено и может быть изменена в любой момент на стадии раннего доступа. С этим, как говорится, мы, как правило, пытается соответствовать определенные области для определенных транспортных средств. Нижние уровни представляют 50-х и 60-х, а уровень 8 представляет технику, например 90-х годов до современных машин. Использование на примере Warrior, автомобиль был построен в конце 80-х годов, а ПТУР Советский БМП-1 начал производить в середине 60-х годов.

Ответы разработчиков #12. Часть первая.

Вопрос: Будет ли каждый танк 10 уровня, иметь свой танк 1 уровня?

Ответ: Не обязательно. Деревья могут быть асимметричными и один танк 1 уровня может перейти на несколько автомобилей.

Вопрос: Как система оборудования будет использоваться?

Ответ: Это будет система апгрейдов для автомобиля, заменив традиционную «оборудование» механизмом от других игр. Игроки смогут изменить свой танк, чтобы увеличить некоторые его характеристики.

Вопрос: Сколько поставщиков мы можем увидеть на открытом бета-тестировании?

Ответ: Два, когда начинается открытая бета. Больше будет добавлено в будущем.

Вопрос: Что об очень больших картах?

Ответ: Мы готовим огромную 1400м х 1400м карту. Карты такой величины, должны пройти надлежащую проверку.

Ответы разработчиков #12. Часть первая.

Вопрос: Будет ли добавлен эффект выбрасывания Башни / Пушки/ Авто-пушки?

Ответ: Мы определенно хотим, чтобы появились визуальные эффекты. У нас также есть планы по добавлению дополнительных анимаций техники, в том числе развертывание пусковых ПТУР на транспортных средствах, которые его поддерживают, и даже развертывание САУ использование лопаты, которое их предерживает, если у них таковое имеется.

Вопрос: Можно ли будет нам выбрать сражение, в котором мы потратим ежедневный бонус?

Ответ: Такой возможности не будет. Но мы обсуждаем различные идеи по улучшению управления игроками этой механикой. Мы выпустим более подробную информацию, но сейчас бонус будет автоматически использоваться в первой победе.

Вопрос: Если ваша ПТУР вылетела и у врага появляется дым, игрок теряtт контроль над ней?

Ответ: Дымовая завеса будет скрывать вражеское транспортное средство, но не будет непосредственно влиять на ракету в любом случае. Игроку будет сложне управлять ракетой, но контроль над ней он не потеряет.

Вопрос: Есть ли какие-либо планы по реализации сражения больше, чем 30 игроков?

Ответ: В настоящее время, нет. Мы решили, что формат 15 против 15 идеально подходит для типов сражений, которые мы хотим иметь в Armored Warfare. Вполне возможно, что в будущем разные форматы придут, но нет никаких непосредственных планов для этого.

Читайте продолжение в следующей части!

Armored Warfare
0
Добавлено: 29-07-2015, 14:05
0
818

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх