Ответы разработчиков EU/US #11

Ответы разработчиков EU/US #11

Obsidian_Arbiter (Эндрю Роу, разработчик):
о потери скорости ОБТ при повороте:
"Хочу отметить, что на внутреннем тесте мы сделали исправления, которые должны улучшить проблему с большой потерей скорости ОБТ при повороте. Мы наблюдаем за тем, чтобы фикс работал как надо и уделяем пристальное внимание подвижности и точности ОБТ".

Silentstalker (Content Manager):
о FV721:

"Возможно мы разделим FV721 Fox на машину с ПТУР (он был в реале) и без него."

 об отметках о пробитий и внешнем виде техники после повреждений:
"Декали пробитий есть. По неизвестным мне причинам они не отображаются на определенных конфигурациях компов. Что касается изменения внешнего вида техники от повреждений, то некоторые подвижки в этом направлении имеются."

об уроне в маску Т-72:
"Это баг, а не уязвимая точка (даже если урон туда и проходит, у нас нет этому доказательств)."

о моделях техники в игре и возможной причине дыры в маске Т-72:
"Качество моделей техники будет развиваться естественным путем, как и игра, однако пока мы довольны внешним видом многих наших моделей. Другие же, такие как Т-72, пока ждут исправлений".

о вайпе:
"Могу подтвердить, сейчас рассматривается следующий вариант: вайп без компенсаций, но каждый игрок получит свободную репутацию, достаточную для открытия одной ветки до 8 уровня. Тем не менее, окончательное решение еще НЕ принято".

Freitag (Community Manager):
об уроне от столкновения техники:
"Мы рассматриваем вопрос полного вывода из игры возможности получения урона от тарана союзной техники."

о побочных заданиях для ПВП и новых режимах игры:
"Мы уже обсуждали, что было бы определенно интересно ввести побочные задания в ПВП. Также были обсуждения режимов игры с возрождением танков, но они не в приоритете до тех пор, пока мы не допилим те игровые режимы, над которыми мы уже работаем".

о фугасной фрустрации владельцев ОБТ:
"Мы прорабатываем несколько различных вариантов по облегчению раненых чувств собственников ОБТ и ободрения геймплея на них. К сожалению, пока не могу сказать ничего более конкретного, но знайте что эта проблема уже на нашем радаре."

о вайпе:
"Скорее всего, будет "мягкий" вайп. Мы посмотрим как пойдут дела на РУ сервере и внесем поправки если будет необходимо, но с грядущими изменениями вайп наверняка будет просто необходим".

Jinxx (Джошуа Моррис, старший продюсер):
о вайпе:
"Как вы уже знаете, в результате больших изменений в базе данных и ветках развития нам придется обнулить прогресс игроков перед четвертым этапом европейского раннего доступа. В то время как мы хотели бы избежать подобных ситуаций, когда возникает такая необходимость это должно быть сделано. Те из вас кто уже участвовал в бета тестах скорее всего уже через подобное проходили.

Есть некоторые сложности в том чтобы просто компенсировать репутацию и кредиты, поэтому мы работаем над возможными решениями этой проблемы. Не надо заниматься домыслами до официального анонса.

Не нужно быть на высоком уровне чтобы оценить новые системы, такие как система оборудования и специальные боеприпасы для САУ. К тому же мы вводим еще больше низкоуровневой техники, которая ждет своих тестеров.

Пожалуйста постарайтесь учитывать то что сейчас проводится тестирование игры и весь прогресс временный, так как абсолютно всё будет обнулено к началу ОБТ. Мы надеемся вы продолжите помогать нам делать крутую игру, тестируя ее в четвертом этапе раннего доступа и далее. Мы анонсируем наши планы на этот этап сразу как только будем готовы".
0
Добавлено: 26-07-2015, 11:27
0
779

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх