Дайджест разработчиков: Часть #3

Ричард Тейлор (ведущий разработчик AW):

По-поводу грядущего режима цветовой слепоты в Armored Warfare:
"Некоторые изменения сделанные для кода интерфейса игры Armored Warfare будут способствовать более скорому ввода режима цветовой слепоты. Часть наших программистов работают над полноценной версией этого режима. Он позволит нам переключатся между различными "пресетами", спроектированными и протестированными для разных типов цветовой слепоты; кроме этого он позволит нам настраивать значения RGB вручную, через "конфиг", если вас не устроят те цвета, которые мы выбрали. Цвета, которые затронет режим цветовой слепоты в Armored Warfare, будут включать в себя: Игроков, Союзников, Врагов, Взвод, Задачи (в ПвЕ), "Тимкиллеров". Также вы можете задавать "пресеты" цветов через "конфиг", если вам понадобится настроить их иначе, а не как как мы это сделали."

Дайджест разработчиков: Часть #3

По вопросу о вводе кнопки чата в Armored Warfare:
"Хорошая идея про кнопку чата. Я ее подниму среди команды. Кнопку могли забыть ввести."

Про пропадающие силуэты в Armored Warfare:
"Мы все еще выясняем, в чем тут проблема и знаем, что чаще этот "баг" происходит в режиме ПвЕ. Я бы тоже хотел чтобы мы его уже исправили, но этот "баг" оказался чересчур сложным. Его не так легко исправить."

Про предложение сделать так, чтобы танки пачкались по мере движения по грязи:
"Идея о том, чтобы танки становились грязными по мере движения по карте это моя давнишняя мечта с первой недели начала разработки. К сожалениям, мы все еще не может ей заняться. У нас уже есть множество "фичей", чтобы она заработала, но вопрос в том, "как соединить все кусочки пазла"? К несчастью, есть другие, более критичные проблемы, которые имеют большой приоритет. Но я так просто эту идею не отпущу! Разумеется, каждая новая графическая "фича", которую мы вводим, будет влиять на производительность игры (На ФПС). Но это будет чем-то, что вы сможете включить отдельно в дополнительных настройках графики. По крайней мере, я так вижу эту "фичу". Посмотрим когда у нас появится время что бы наконец-то заняться этой "фичей"."

Про заработки в ПвЕ в Armored Warfare:
"Мы настраиваем награды в ПВЕ. Были некоторые проблемы, кроме того мы решили убрать стоимость пополнения боезапаса и ремонта совсем. Конечно это потребует дополнительных настроек, когда мы займемся наградами в ПВЕ по дизайн-документу, но исключение выше озвученных расходов на данный момент - следующий шаг на пути к этому процессу."

Эндрю Роув (системный разработчик AW):
 
Про то, что некоторые танки имеют чересчур высокий критический урон в Armored Warfare:
"Мы активно работаем над решением этой проблемы. "Альфа" урон Т-80 и Т-90 уменьшен во внутренних версиях (дабы сгладить "нерф" "альфы" мы выдали им немножечко более быструю скорость перезарядки).

Мы так же обсуждаем несколько вариантов более глобального решения подобных ситуаций, таких как увеличение количества ХП для машин с маленьким ХП (например ББМ), а так же уменьшение разницы ХП и "альфы" между машинами разных уровней, и т.д. Есть несколько решений подобных ситуаций, к которым мы можем придти позже и именно это сейчас является наивысшим приоритетом в списке задач людей, отвечающих за баланс.

Джошуа Моррис (ведущий продюсер AW):

К вопросу об отсутствии цензуры на европейском форуме игры в Armored Warfare:
"Это хороший вопрос, но с нашей точки зрения нет никакой причины запрещать любые обсуждения других игр, ибо запрещения подобного рода ведут только к привлечению ещё большего внимания к этой проблеме и к негодованию сообщества. Мы нормально относимся к любым конструктивным комментариям про любой другой продукт, особенно если они ведут к тому, чтобы сделать нашу игру ещё лучше. Как сказал один участник форума в одном из своих недавних видео, "Конкуренция порождает совершенство продукта", и мы согласны с этим утверждением. И не смотря на то, что я соглашусь с тем, что и WoT и AW принадлежат к одному жанру, есть достаточно места для того, чтобы каждая игра была по-своему успешной. Обе игры покрывают различные временные промежутки, и у каждой есть место для своих фанатов, или даже для того, чтобы одни и те же люди фанатели от обеих игр.

Недавно Михаила Живца процитировали (достоверно, я надеюсь), что игроки остаются в игре не из-за графики, а из-за геймплея, и это очевидное свидетельство удачного геймплея WoT. Шторм правильно указал на то, что мы столкнулись с "серьёзными проблемами" во время ЗБТ, которые должны быть решены, чтобы набрать и удерживать новую аудиторию. Я убеждён, что мы эти проблемы решим и надеюсь, что WoT сделает то же самое, чтобы удерживать свою аудиторию. Если честно, нет никаких причин к тому, чтобы AW нацеливалась не текущую аудиторию WoT, ибо есть гораздо больше бывших игроков WoT, которым может показаться интересной наша игра, и которые по разным причинам больше не играют в WoT. Так или иначе, и WoT и AW со временем будут становиться только лучше, и этот факт кроме плюсов ничего не даст жанру и индустрии f2p игр вообще. Ну то есть это именно то, почему мы не против, чтобы кто-то упоминал "другую игру".
0
Добавлено: 25-07-2015, 16:00
0
1 080

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх