Дневники разработчикиков: система видимости и засвета

Чарльз Стэплс (системный разработчик Armored Warfare):

"Мы пытаемся улучшить нашу систему засвета в Armored Warfare так, чтобы она была более очевидной, оправдывала ожидания и давала игроку больше информации."

В патче 0.5, мы добавили следующее:

Мы переработали формулы, которые используются для расчёта штрафа к незаметности и сделали их суммирующими, вместо умножающихся. Это изменение улучшило систему видимости.

Раньше система брала только основной штраф либо от движения , либо от стрельбы и использовала эти данные для видимости игрока. Таким образом максимальный штраф к незаметности был в том случае когда вы стреляли независимо от того двигаетесь вы или нет. Изменив формулы , мы получили больше вариантов возможных штрафов к незаметности: Если вы стоите - штрафа нет , движение - дает небольшой штраф, стрельба - дает большой штраф, а стрельба в движении - дает самый большой штраф.

До этого мы умножали штраф на значение незаметности танка. Это приводило к тому, что штрафы к незаметности не изменяли значение заметности танка, если они и так были низкими (таким, как у ОБТ, например). Разница, когда заметят ОБТ, двигается он или стреляет была незначительной.Мы исправили эту ситуацию суммирующими штрафами, чтобы позволить нашим значениям незаметности получать отрицательные значения, так, чтобы эффекты от движения и стрельбы влияли на танки с плохой заметностью.

В результате, это позволяет игрокам замечать танк вне его зоны видимости (белый кружок на миникарте) если у противника отрицательное значение незаметности. Мы так же добавили дополнительный индикатор на миникарте, чтобы обозначить максимальную дальность засвета для всех машин (оранжевый кружок на миникарте). Когда вы обнаруживаете врага по засвету, вы не сможете сделать это вне оранжевого кружка. Верно и обратное - если вас заметили, знайте, что враг находится в пределах вашего оранжевого кружка. Максимальная дальность засвета работала и раньше, но оранжевый кружок был добавлен чтобы дать игрокам дополнительную информацию и так же сделать так, чтобы вам не казалось странным, что вас замечают вне вашей зоны видимости (белый кружок).

В связи с этими изменениями, мы так же изменили бонус ББМ. Для начала мы добавили бонус к захвату базы и бонус видимости всем ББМ. Это должно было позволить ББМ лучше выполнять главную роль этого класса. Бонусы были выданы всем ББМ, но с различными значениями, основывавшимися на наличии определённых свойств, которые имеет каждая ББМ. У ББМ с десантным отделением бонус к захвату больше, чем у других, но меньше радиус видимости, когда ББМ неподвижна. Разведывательные ББМ имеют больший бонус к дальности видимости стоя, но меньший бонус к захвату. Финальным нашим изменением стало то, которое сделало бонус к дальности видимости заданным значением, вместо процентного увеличения этого значения. Предыдущие значения бонуса в процентах приводили к тому, что ББМ с хорошим обзором становились ещё лучше, а ББМ с отличным обзором - вообще бесподобными. Приведя бонус для разведывательных ББМ к 80 метрам, а десантным ББМ к 40 метрам мы сделали так, что этот бонус стал хорош для всех машин, и одновременно уменьшил несоответствие между зонами видимости разных ББМ.

Дополнительным изменением зоны видимости стало то, что мы изменили базовые значения видимости для машин разных классов:
Базовые значения для ББМ изменились не очень сильно, но бонусы в 40 и 80 метров увеличили общую зону видимости для ББМ, если они неподвижны.
ОБТ получили незначительное увеличение зоны засвета, для того чтобы слегка улучшить их видимость.
Мы так же увеличили штрафы незаметности от стрельбы для всей техники, чтобы убедиться, что изменения эти достаточно осязаемы. В общем это должно привести к тому, что игрока становится легче увидеть, если он стреляет. 

Дополнительно к вышесказанному, благодаря "фидбеку" от игроков, мы обнаружили что несколько машин имеют ненормально высокие зоны "засвета" для их класса. Мы уменьшили им эти зоны, чтобы они корректно вписались в обозначенные для их класса значения.

Очередное улучшение, которое вы увидите в версии 0.7 будет заключаться в том, что если вас повредит невидимый противник, этот противник будет для вас прорисован на короткий период времени. Это позволит внимательным игрокам стрелять в ответ по врагам, которые плохо пользуются укрытиями. 


У нас есть ещё больше задумок, чтобы продолжать улучшать механики видимости и засвета. Одним из таких будущих улучшений станет то, что мы называем "возрастающие штрафы к незаметности". Это изменит текущую систему, позволяя применять различные штрафы на основе времени и расстояния между последовательными выстрелами. Машина, которая стоит на одном месте и очень быстро стреляет, будет иметь большие штрафы к незаметности, чем та, которая меняет своё местоположение между выстрелами. Танк, который дольше ждёт перед выстрелом, будет иметь меньший штраф к незаметности, чем тот, который стреляет по КД.

В общем и целом мы считаем, что эти изменения улучшат системы видимости и засвета и мы с нетерпением ожидаем ваших комментариев и "фидбека" по ним."
0
Добавлено: 25-07-2015, 20:21
0
1 088

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх