Система баланса в Armored Warfare

Система баланса в Armored Warfare

Система баланса в Armored Warfare
Команда разработчиков  рассказала как она балансирует технику.

Один из самых важных элементов Armored Warfare является система баланса сражений "игрок против игрока". Эта системы в Armored Warfare отличается от других игр жестко-закодированными уровнями техники. Он использует систему боевого рейтинга, которая позволяет получать гораздо больше данных в целом - это не только работает быстро , но и так же легко настраивается. Это позволяет нам быстро настроить балансировку танков для достижения наилучших результатов. Для создания сбалансированных команд мы создали систему с учетом нескольких основных элементов:


- Тип техники

- Оборудование и модули

- Количество боев у игрока на данной технике


Эти три категории образуют то, общие понятие: "боевой рейтинг".


Боевой рейтинг


В нашей системе баланса, каждая техника имеет различный рейтинг в зависимости от её уровня. Начиная с 1000 и увеличиваются на 10 процентов предыдущего значения для каждого уровня например:

Уровень: 1: 1000

Уровень: 2: 1100

Уровень: 3: 1210

Уровень: 4: 1331

Уровень: 5: 1464

Уровень: 6: 1610

Уровень: 7: 1771

Уровень: 8: 1949

Эти значения дополнительно изменяются при модификации модулей техники. В Armored Warfare система принимает во внимание настройки модулей вашей техники , добавляя дополнительные очки боевого рейтинга. Разные модули добавляют разное количество очков рейтинга, например: оснащение "новое орудие" увеличивает рейтинг вашего автомобиля больше, чем оснащение "новый двигатель” - но в целом значение боевого рейтинга никогда не достигнет уровня выше , независимо от того, насколько вы оборудовали вашу технику. Новая разблокированная техника будет также получать бонус к боевому рейтингу, что делает ее легче для противника.

Кроме того, Armored Warfare позволит игрокам играть вместе в небольших отрядах, которые игроки чаще всего называют "взводы". В блоке из двух или трех машин, система всегда считает самый высокий рейтинг среди участников взвода. Например: если техника 1-го уровня находится во взводе с техникой уровня 2, система будет балансировать такой взвод вместе с другими транспортными средствами 2 уровня боевого рейтинга.В данный момент в бой можно войти если разница уровня техники во взводе не составляет больше 3х уровней. В противном случае система автоматически попросит сменить технику на более близкий уровень.

Создание битвы

                  Система баланса в Armored Warfare

После того, как игрок входит в очередь его техника передается механизму баланса. Система будет пытаться поставить технику на

уже в сформированный бой с соответствующим уровнем , но  если таких групп нет, то после определенного периода времени система начнет формировать новый бой вокруг него.В боевых группах находятся игроки

взятые из очереди системы и "защищены" для сражения (т.е. если вас уже забалансировали выйти из очереди вы не сможете). Они

формируются вокруг одного игрока (так называемого "Сидер"), рейтинг которого определяет рейтинг всей группы только танки с рейтингом в 10 процентов диапазона рейтинга "Сидера" допускаются присоединиться к его боевой группе. Другими словами - если у "Сидера" танк 5 того уровня с его рейтингом 1464 пунктов , то технике с 1317 до 1610 рейтингом разрешается присоединиться к этой боевой группе. Т. е. система балансирует с диапазоном -1 / +1 по стандарту.Если система способна найти игроков для этой боевой группы , то бой начинается как обычно. Но если не нашлось подходящих игроков , система расширяет диапазон поиска каждые несколько секунд -2 / +2. Этот диапазон искусственно ограничен , прежде чем расширение диапазона поиска достигнет значений различающихся в 3 яруса , система обычно распускает битву и пытается перераспределить технику к другим группам сразу. Взводы подвергаются тем же правилам , система всегда будет пытаться сопоставлять их с другими взводами в противоположной команде , однако это правило может быть нарушено если взвод находится слишком много времени в очереди.

система так же считает ограничения на классы. В настоящее время существует жесткое ограничение установленное для класса техники - артиллерии , в бою не может быть более трех таких машин на команду.Также система пытается сделать игру разнообразной избегая множество техники одного и того же класса.Также система пытается по возможности отделить новых игроков от опытных.


Формирование битвы


После того, как система соберет группу из 30 игроков он начинает формировать битву.

Все 30 игроков сортируются на две группы, основанные в первую очередь на двух критериях:


-Класс техники

-Уровень техники


Когда команды сбалансированы дело доходит до этих 2 ух параметров , система не позволит что бы вся команда имела только например : Истребители Танков, и не позволяет что бы с одной стороны были танки только 4 уровня , а с другой только 5 того. Игроки разделены на группы по их классам , а затем эти группы классов внутри сортируются по уровням.

Эти отсортированные группы затем распределяются на 2 команды на основе качества игрока. Внутренний рейтинг был составлен. Принимая несколько элементов в счет - это действительно дает возможность игрокам выиграть ставки, средний XP за бой и ряд других показателей.Система, то сдвигает игроков по всему команд так обе команды заканчиваются тем же номиналом игрока.

Обе команды отсортированы , система начинает сам бой.

Система баланса в Armored Warfare

Вы уже имеете возможность опробовать систему баланса уже в закрытом бета-тестировании игры!
Информация взята с 
официального сайта.

0
Добавлено: 26-06-2015, 02:27
2
3 258

Похожие публикации


Комментарии (2)

avatar
0
#1 злойпризлой
почему нет разброса по технике в командах, хотя бы +-2 лвл? почему играя на 1лвл, во всех командах только 1е лвлы, а на 8х, все 8е. какой смысл мне качать топовую восьмёрку, если я знаю, что там не будет ни кого ниже меня уровнем. В той же картохе например я стремился вкачать топовую 10ку, для того, что бы всегда попадать в топ, а тут этот смысл теряется. и если раки ноют, что попадая не в топ, а вниз списка им не хватает мозгов что бы найти там себе применение, так это их проблема. лично играя не в топе я всегда находил что делать, ведь в противоположной команде есть такие же танки и я стремился искать и убивать их, зачем я на 4лвле буду лезть лоб в лоб на 6? можно его отвлечь, можно обойти с фланга, пока его атакуют в лоб более серьёзные соратники, можно выжидать момент и ворваться в тыл за артой, да дохера че можно, главное мозг включить. а в арморед варфейр сделали все как то тупо, если уж хочется поиграть на равных, качайте тогда контр страйк1.6 ёмоё

почему нет разброса по технике в командах, хотя бы +-2 лвл? почему играя на 1лвл, во всех командах только 1е лвлы, а на 8х, все 8е. какой смысл мне качать топовую восьмёрку, если я знаю, что там не будет ни кого ниже меня уровнем. В той же картохе например я стремился вкачать топовую 10ку, для того, что бы всегда попадать в топ, а тут этот смысл теряется. и если раки ноют, что попадая не в топ, а вниз списка им не хватает мозгов что бы найти там себе применение, так это их проблема. лично играя не в топе я всегда находил что делать, ведь в противоположной команде есть такие же танки и я стремился искать и убивать их, зачем я на 4лвле буду лезть лоб в лоб на 6? можно его отвлечь, можно обойти с фланга, пока его атакуют в лоб более серьёзные соратники, можно выжидать момент и ворваться в тыл за артой, да дохера че можно, главное мозг включить. а в арморед варфейр сделали все как то тупо, если уж хочется поиграть на равных, качайте тогда контр страйк1.6 ёмоё. ведь есть смысл в том, что у кого то танк лучше, у кого то хуже, в целом то сами команды по уровням равны
avatar
0
#2 Пользователь offline Royalflesh
Цитата: злойпризлой
почему нет разброса по технике в командах, хотя бы +-2 лвл? почему играя на 1лвл, во всех командах только 1е лвлы, а на 8х, все 8е. какой смысл мне качать топовую восьмёрку, если я знаю, что там не будет ни кого ниже меня уровнем. В той же картохе например я стремился вкачать топовую 10ку, для того, что бы всегда попадать в топ, а тут этот смысл теряется. и если раки ноют, что попадая не в топ, а вниз списка им не хватает мозгов что бы найти там себе применение, так это их проблема. лично играя не в топе я всегда находил что делать, ведь в противоположной команде есть такие же танки и я стремился искать и убивать их, зачем я на 4лвле буду лезть лоб в лоб на 6? можно его отвлечь, можно обойти с фланга, пока его атакуют в лоб более серьёзные соратники, можно выжидать момент и ворваться в тыл за артой, да дохера че можно, главное мозг включить. а в арморед варфейр сделали все как то тупо, если уж хочется поиграть на равных, качайте тогда контр страйк1.6 ёмоё

Так это и называется баланс, когда ты попадаешь с равными тебе соперниками, тут показывается твой уровень игры. В АВ баланс очень хороший-)

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх