Сравнение техники САУ. Armored Warfare vs World of Tanks.

Придумал, составил и реализовал: К.Константин (Polkovnik).


Сравнение техники САУ

Armored Warfare vs World of Tanks


Всем привет! Сегодня мы расскажем о различиях техники САУ в таких крупных проектах как World of Tanks и Armored Warfare.

Для начала давайте разберёмся: Что такое САУ? Каково её предназначение? И вообще, как это и с чем это?

Как говорит военное мировоззрение — типов артиллерии много, очень много. От полевой артиллерии, вплоть до корабельной. Но это в большей степени военные формирования, нежели техника.

Из этого многообразия мы рассмотрим именно самоходную артиллерию.

Самоходная артиллерийская установка (САУ) — боевая машина, представляющая собой артиллерийское орудие,

смонтированное на самодвижущемся (самоходном) шасси и предназначенное для непосредственного сопровождения танков и пехоты на поле боя.

К САУ относятся все боевые бронированные самоходные машины со ствольным артиллерийским вооружением. Исключения: Танки и БТР (БМП).

Сравнение техники САУ. Armored Warfare vs World of Tanks.

 

 


 

Но чем же отличаются самоходки в Armored Warfare

от артобраток в Wolrd of Tanks?


Интерфейс.


В Armored Warfare не всё так плохо. Разработчики предоставляют нашему вниманию следующую фичу — это предупреждение о приближающемся артиллерийском снаряде, а значит есть время отъехать и не получить урон от артобрата. Маркер предупреждения высвечивается над прицелом и его просто невозможно пропустить.

Главное — это как можно быстрее уехать от эпицентра взрыва и чем выше мобильность вашей техники, тем больше шансов не попаcть под обстрел. Кстати, артоводов разработчики оставили без маркера. Это сделано потому, что артобратья стреляют друг по другу через всю карту, следовательно снаряд летит долго, и предупреждение позволяло бы спокойно успеть сменить позицию.


Вообще, все уведомления сделаны довольно отлично. Мы всегда будем в курсе того, что нас засветили, знаем сторону обстрела, знаем что на нас нацеливается ракета, и знаем что в нас уже летит снаряд. Эти преимущества помогают довольно просто избежать урона. Выглядит это всё слишком аркадно. На фоне этого, в WoT существуют только высвечивающиеся маркеры о пробитии, поджёге и засвете противника что не так компенсирует атмосферу как в AW. В отличие от WoT, в AW для того чтобы понять что танк находится в засвете, не нужно прокачивать экипаж танка. И для нашей САУ это крайне важно, так как тактика игры на артсамоходе: в основном, пассивное отсиживание в кустах, и активные движения правой рукой по боевой местности. И здесь опять же отличие! В майловских танках артиллерийский прицел отличен от картофана тем, что камера расположена несколько ниже и под углом к поверхности. Это изменение даёт эффект присутствия на поле боя. Да и поражать цели стало намного проще.


Изменения интерфейса у артовода коснулись также и миникарты. Отличие состоит в том, что при выстреле, САУ становится видимой за пределами обзора в течение 10 секунд, а также, на миникарте отобразится круг диаметром 120 метров. Это позволяет приблизительно понять месторасположение нашей очередной жертвы. С каждым выстрелом САУ с той же позиции, круг обнаружения уменьшается в диаметре.


Игровой баланс.


Механика балансных изменений САУ в AW примерно следующая. На команду даётся до 3-х артустановок. То есть, в бою может присутствовать до 6 самоходок. В WoT ситуация отлична: максимальное количество — 5 штук техники на команду, итого 10 САУ на бой. И возможно, это отрицательная черта. На мой взгляд, меньше — лучше. В прочем, у картошкиной арты и перезарядка дольше. Во имя Баланса!


Механика стрельбы сильно различается. В AW техника стала более точной, но что касается урона — он стал меньше, зато зона поражения большая. Из-за маневренности техники, вести точную стрельбу достаточно трудно. Скорострельность и скорость сведения прилично увеличена. Это даёт возможность быстрой стрельбы. Но, в то же время, придётся быть более предприимчивым в действиях.


Помимо всего прочего, создатели игры из Obsidian Entertainment ввели вспомогательные боеприпасы. Ярким примером является дымовая завеса. Особые боеприпасы существенно влияют на исход боя и ими могут пользоваться водители САУ.


Подведём итоги. Механика артиллерии, которая показана в Armored Warfare, вызвала положительную реакцию игровой аудитории. Она значительно отличается от представленной в других играх жанра. Могу сказать, что разработчики полностью изучили этот класс и бросили все силы на реализацию. И у них получилось!


Всем спасибо! Посещайте наш портал, смотрите видеообзоры.

До следующей статьи =)


-1
Добавлено: 25-06-2015, 16:44
7
3 976

Похожие публикации


Комментарии (7)

avatar
0
#1 Пользователь offline Excogitate
Мыло которое смогло )))) wink
avatar
0
#2 Пользователь offline Royalflesh
love сам в шоке-)
avatar
0
#3 reyn3000
Играл в wot чтобы прокачать ветку нужен хороший фарм и желательно прем, +танки с домагом почти на все хп снощащие... Играть было не то чтобы не удобно,а просто не интересно... Жахнет по тебе прямой наводкой т92 и в ангар... В AW намного лучше с этим, кому то не нравица что там мало техники, допустим, но смысл какой? Куча танков и не какой обработки их, или немного техники зато прорисованной на хорошем уровне, стекла на танках действительно похожи на стекла. Вкусы конечно разные, но мне как рядовому игроку больше понравился AW чем WOT
avatar
0
#4 Пользователь offline Royalflesh
Цитата: reyn3000
Играл в wot чтобы прокачать ветку нужен хороший фарм и желательно прем, +танки с домагом почти на все хп снощащие... Играть было не то чтобы не удобно,а просто не интересно... Жахнет по тебе прямой наводкой т92 и в ангар... В AW намного лучше с этим, кому то не нравица что там мало техники, допустим, но смысл какой? Куча танков и не какой обработки их, или немного техники зато прорисованной на хорошем уровне, стекла на танках действительно похожи на стекла. Вкусы конечно разные, но мне как рядовому игроку больше понравился AW чем WOT

Полностью согласен в AW ЛУЧШЕ-)
avatar
0
#5 ZANATOS
Цитата: reyn3000
Играл в wot чтобы прокачать ветку нужен хороший фарм и желательно прем, +танки с домагом почти на все хп снощащие... Играть было не то чтобы не удобно,а просто не интересно... Жахнет по тебе прямой наводкой т92 и в ангар... В AW намного лучше с этим, кому то не нравица что там мало техники, допустим, но смысл какой? Куча танков и не какой обработки их, или немного техники зато прорисованной на хорошем уровне, стекла на танках действительно похожи на стекла. Вкусы конечно разные, но мне как рядовому игроку больше понравился AW чем WOT

Вообще техники будет намного больше чем есть сейчас, вы учитывайте что играете на ЗБТ, ходят слухи что поставщиков будет не менее пяти и у каждого будет порядка 30 машин для покупки
avatar
0
#6 fish889
народ как целится на самаходке все кнопки перепробовал?
avatar
0
#7 Пользователь offline Royalflesh
Цитата: fish889
народ как целится на самаходке все кнопки перепробовал?

шифт-) там же написано-)

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх