Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата №14

Ответы разработчиков №14

Вопрос: Каким образом будут открываться машины десятого уровня?

Ответ: По аналогии с девятым уровнем будет применена система жетонов.

Вопрос: Будет ли в PvE сюжет?

Ответ: У нас есть планы на сюжетную линию, однако пока раскрыть какие-либо подробности мы не можем.

Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата №14

Вопрос: Не думаете ли вы что в игре появиться слишком много модификаций одного танка, как например Т-54/55?

Ответ: Наиболее уникальные машины можно разделить по уровням (как это сделано с веткой абрамса). Со временем мы планируем ввести все модификации тех или иных танков.

Вопрос: В последнее время в игру было добавлено слишком много машин на базе Танков Т-серии, с чем это связано? Они проще в разработке?

Ответ: Не совсем. Предполагаем что вы имеете ввиду китайскую ветку танков. Единственным танком который был "проще" это тип 59 потому как до ввода китайской ветки была введена его премиумная версия (которая была основана на модели танка объект 155). Другие же модели были разработаны с нуля.

Вопрос: Планируется ли возможность создания своего командира?

Ответ: Нет, не в данный момент. Каждый из наших командиров имеет свою собственную историю, которая связана с вселенной AW и предлагает игрокам набор навыков, подходящие для конкретного стиля игры.

Вопрос: Вы запланировали на первое апреля что-то смешное, странное или удивительное?

Ответ: Мы не весёлые, зато странные.

Вопрос: На какой стадии находится разработка конечных элементов, связанных с окончанием игры?

Ответ: В скором времени мы планируем ввести новый режим "Лорды войны" в котором игроки смогут формировать команды и получать ценные награды.

Вопрос: Каков текущий статус „безумного” режима сложности в PvE?

Ответ: Режим всё ещё находится в стадии тестирования.

Вопрос: Собираетесь ли вы вводить дополнительные танки в ветке Challanger?

Ответ: Да, мы уже выбрали несколько машин для того что бы заполнить пробелы.

Вопрос: Каким образом вы определяете на какой уровень поставить тот или иной танк?

Ответ: В „Дневниках разработчиков” мы описали основы балансировки танков. Грубо говоря предварительная оценка основывается на дате создания машины. Мы не хотим, чтобы бронированные боевые машины 60-х годов прошлого века сражались на уровнях 9-10, даже если они вооружены пушками калибра 90 мм. Кроме того, мы стараемся, размещать на уровнях 7-8 машины, которые являются наиболее „культовыми” в отдельно взятой стране.

Вопрос: Почему в ветке танков Leopard 2 композитная броня становится хуже и хуже (имеются ввиду модификаторы)?

Ответ: Номинальная толщина брони или его материал-это только один из многих элементов конструкции брони. К ним относятся также относятся экраны, КАЗ и так далее. В случае с леопардом используется композитная броня, которая имеет более высокий модификатор, но значительно меньшую номинальную толщину. Со временем мы хотим ввести специальный "инструмент" с помощью которого в тонкостях бронирования той или иной машины будет проще разбираться.

Вопрос: Большие карты ещё рассматриваются для ввода в игру?

Ответ: Да, мы рассматриваем прототипы карт, размеры которых больше чем реактор, однако на этот раз ничего конкретного сказать мы не можем.

Вопрос: Получим ли мы возможность отключать новые эффекты попаданий?

Ответ: Пока что мы далеки от предоставления игрокам такой возможности.

Вопрос: Рассматриваете ли вы альтернативные системы обнаружения и дальности обзора?

Ответ: В настоящее время мы проводим несколько экспериментов, речь идёт о различных идеях, начиная от мелких исправлений существующей системы, и заканчивая радикальной переработкой всей системы.

Вопрос: Когда будет реализована система лута?

Ответ: Мы не можем назвать точные даты, но можем сказать точно что ждать остается не так долго.

Вопрос: Что делает Obsidian, для того что бы убедиться в том что премиумный танк не является имбалансным на своём уровня ( к примеру VFM 5).

Ответ: Мы наблюдаем за статистикой VFM 5 и его успешность обуславливается тем что в основном на нём играют игроки с хорошей статистикой. Что касается новых премиумных машин, мы отслеживаем их результативность, и в случае если требуются изменения, вносим их.

Вопрос: Звуки выстрелов на данным момент являются очень тонкими, планируете вы это изменять?

Ответ: Мы планируем несколько фундаментальных изменений в плане звука. Конкретных дат пока нет, но можем сказать что в этом году.

Вопрос: Когда можно ожидать первый премиум танк 8 уровня?

Ответ: После введения машин 10 уровня.

Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата №14

Вопрос: КАЗ на высоких уровнях слишком сильный, планируются ли изменения?

Ответ: Да, мы получали отзывы о том что следует ввести шанс на осечку, но нам кажется что это было бы слишком сложно для игроков и это не то направление в котором мы бы хотели следовать. Вместо этого мы хотим ввести КАЗ которые нужно активировать самому, а так же автоматические системы.


Вопрос: Когда будет введена возможность посмотреть скорость поворота танка в ангаре?

Ответ: Мы планируем ввести данный параметр вместе с другими скрытыми параметрами.


Вопрос: будет ли "ап" танка Stingray 1?

Ответ: в обновлении 0.14 мы лучшими пробитие всех снарядов Stingray 1. В будущем мы хотим переработать лёгкие танки как класс и соответственно улучшить их.


Вопрос: Есть ли какие-нибудь новости относительно возвращения Centauro 155?

Ответ: В настоящее время возврата данной машины нет в планах так как её требуется серьёзный ребаланс.


Вопрос:Сколько программистов работает в полный рабочий день в игре?

Ответ: Команда Armored Warfare в студии Obsidian насчитывает более 100 человек.У нас есть ряд разработчиков,которые специализируются в нескольких областях развития,к которым относятся:

  • Механика игры
  • Управление сервером
  • Физика
  • Искусственный интеллект
  • Интерфейс
  • Звук

Вопрос: Каковы приоритеты развития игры в 2016 году?

Ответ: Сейчас мы сосредоточены на улучшении общего баланса игры, и в то же время мы готовим Armored Warfare к официальному релизу 1.0,который будетв этом году.Подготовка к официальному выпуску включает в себя ряд задач, начиная от внедрения нового контента,путем полировки существующими материалами,до исправления начальной игрытак, чтобы она была более благоприятна для новых игроков.


Вопрос: Если танк с гвардейским статусом будет изменён, игроки получат компенсацию?

Ответ: Нет, все машины в AW так или иначе будут подвергаться изменениям, однако вы можете вернуть 50% от потраченного золота при продаже танка.

Вопрос: Почему нельзя оставить приобретенное оборудование на складе?

Ответ: Мы работаем над складом, в котором игроки смогут менять приобретённое оборудования для того или иного танка.

Вопрос: предполагается ли добавление в игру снарядов M712 Copperhead?

Ответ: Насколько нам известно это управляемый снаряд для 155 мм американских пушек, такая пушка установлена на М109А6 Paladin, нам кажется что обстрел артиллерии управляемыми снарядами это слишком имбалансно, по этому на данный момент ввод данных снарядов не планируется.

Вопрос: Планируете ли вы усиление ББМ Warrior?
Ответ: Да,вобновлении 0.14 Warrior получит значительное улучшение брони.

Вопрос: Вы собираетесь вводить новые системы обучения для ознакомления игроков с механикой ПТУРов?

Ответ: В настоящее время готовится новая система обучения.

Вопрос: Есть ли у вас планы по вводу полной итальянской ветки?

Ответ: Главные итальянские машины уже введены в игру, к сожалению собрать полную ветку не получается из-за малого количества техники.

Вопрос: Существуют планы на простейшие модификации, такие как изменение текстур?

Ответ: Это то, что мы обсуждаем. Хотя мы категорически против изменение которые могут повлиять на HUD игры.

Вопрос: Планируете ли вы усилить способность Оксаны Руденко "Пулемёт"? В данный момент данная способность бесполезна.

Ответ: В обозримом будущем навыки командира будут переработаны.

Вопрос: Возможен ли ввод звукового предупреждения о том что снаряды определённого типа подходят к концу? Что-нибудь вроде "заряжен последний фугасный".

Ответ: Хорошая идея, мы подумаем над этим.

Вопрос: Будет ли отключен огонь по союзникам?

Ответ: Пока что нет. Союзный огонь играет важную роль. он предупреждает союзника о том что тот находится на линии огня.

Вопрос: Рассматривали ли Obsidian вариант игры 16 на 16, когда каждой командой управляет командир?

Ответ: Да, мы планируем слот для командира специально для частных боёв, позволяющий управлять командой во время турниров.

Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата №14

Вопрос: Планируете ли вы ввести что то вроде энциклопедии, в которой будет подробно описана каждая машина?

Ответ: Да, такая функция находится на стадии разработки.

Вопрос: Если в игре появятся специальные миссии, будут ли они похожи на ЛБЗ из WoT?

Ответ: Мы работаем над системой специальных миссий, однако не можем сообщить пока никаких подробностей.

Вопрос: Вы думали об увеличении скорости полёта снарядов?

Ответ: В данный момент мы не думаем об увеличении скорости полёта снарядов. Вместо этого мы планируем ввести больше разнообразных типов снарядов и ракет.

Вопрос: будет ли специальная способность у ОБТ?

Ответ: Думаем над тем какую способность дать ОБТ. Во многом и без дополнительных способностей ОБТ сейчас хороши, а со способностью и вовсе могут стать имбалансными, по этому выбор способности для ОБТ должен быт хорошо продуман.

Вопрос: Появится ли разрушаемое окружение?

Ответ: Мы работаем над этим, однако это сложный проект так что ждать его в ближайшее время не стоит.

Вопрос: Появиться когда-нибудь возможность прокатиться на своём танке вокруг своей базы?

Ответ: Идея хорошая, но база была оптимизированная для просмотра на расстоянии и под определёнными углами. Переделка базы займёт много времени и средств, а пользы от этого будет мало.

Вопрос: XM1A3 будет иметь ту же броню и модификаторы что и М1А2?

Ответ: ХМ1А3 будет оснащён новой динамической защитой ARAT-2, иногда называемой игроками "испанская черепица".

Вопрос: Планируете ли вы добавить какую-то систему бесконечного прогресса,такую как символы совершенства или дополнительные навыки экипажа для разблокировки?

Ответы: Мы работаем над развитием системы прогресса, некоторые идеи имеют в себе потенциал бесконечности.

Вопрос: Думаете ли вы, что изменения в системе доходности в PvE в обновлении 0.13 достаточно?
Ответ: Да,хотя мы сделали несколько дополнительных изменений в PvE в обновлении 0.14.

Вопрос: Будут ли боты когда-нибудь стрелять ПТУРами?

Ответ: Да, мы планируем добавить эту функцию.

Дополнительные ответы разработчиков

Разработчики работают над тем, чтобы фракции в Armored Warfare отличались друг от друга визуально(специальный камуфляж,обозначения на транспортные средства и т. д.).

В настоящее время нет никаких планов, чтобы добавить в игру специальные(импровизированные)элементы кастомизации машин(канистры,доп. броню).

Разработчики в настоящее время работают над новым,экспериментальным режимом, который будет отличаться от представленных в настоящее время в игре.

Элементы окружающей среды, такие как летающие самолеты,беспилотники и т. д. Не будут удалены в целях повышения оптимизации,в настоящее время испытываются и другие способы, как улучшить оптимизацию

Разработчики хотят добавить некоторые элементы из режима повторов в режим наблюдателя во время матча.

В настоящее время нет никаких планов по танковому музею возле базы игрока.

+5
Добавлено: 26-03-2016, 11:31
0
1 237

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх