World of tanks и Armored Warfare. Обзор артиллерии (САУ).

САУ — Удар с небес и помощь для прорыва.

Помощь артиллерииПомощь артиллерии

Артиллерия — ее ненавидят и любят во всех танковых онлайн играх или стратегиях. Чем она плоха? Заставляет действовать аккуратно и несколько больше двигаться, не давая попасть по себе. Чем она хороша? Заставляет противника действовать аккуратно и несколько больше двигаться, не давая попасть по себе, а так же «выкуривать» его. Как видно, она всегда кому-то мешает — союзная игрокам во вражеской команде, а САУ противников мешает союзным игрокам. Обычное противостояние, как и любой другой техники, только с другим подходом к делу.

Выстрел артиллерии — кувалда кузнеца или молоток ювелира.

САУ WoT и AWСАУ WoT и AW

Класс САУ как и практически любой другой, разнообразен. Некоторые машины этого класса могут довольно сильно отличаться от своих собратьев.

В World of Tanks можно встретить артиллерию с орудием от малого калибра (76мм), направлен малый урон, но довольно часто и метко до очень большого (234мм и 240мм), способный попав в стороне от танка нанести ему ущерб, не говоря о прямом попадании.

В Armored Warfare: Проект Армата различия в калибрах уже нет такого (в основном это 122-155мм) и разнообразие артиллерии заключается в основном немного в скорости с подвижность и делением на:

  • Кассетные САУ, которые могут за короткое время выстрелить три снаряда, после чего будет относительная долгая перезарядка «кассеты».
  • Обычные САУ, делающие примерно за тоже время один выстрел, с уроном близкий к суммарному урону от снарядов «кассетной» артиллерии.

Неподвижные разрушители и мобильные помощники в WoT и AW.

Сильная но медленная или слабая но быстрая САУСильная но медленная или слабая но быстрая САУ

Что можно сказать в общем о артиллерии в WoT? В основном это довольно медленные и малоподвижные машины и только французские САУ имеют подвижность как у своих собратьев из «Проект Армата». С другой стороны, после выстрела она не показываться вражеской артиллерии после выстрела, что собственно и позволяет особо не менять позицию после выстрела, хотя умелые игроки могут по трассеру все равно вычислить откуда идет стрельба. Еще часть САУ имеют большой урон, позволяя при удачном попадании уничтожать технику с одного выстрела, но скорость перезарядки и сведения (да и полет снаряда может сыграть плохую шутку) не позволит сильно на этом наживаться.

Что можно сказать в общем о артиллерии в AW? Это довольно быстрая и подвижная техника, способная не только наносить урон, а также помогать находить противника благодаря осветительным снарядам и скрывать союзников дымовыми снарядами. Все это упрощает ещё и то, что вся артиллерия в игре имеет башню, способная крутиться на все 360°, в то время в WoT таким может похвастаться только французские Bat.-Châtillon 155 55 и Bat.-Châtillon 155 58 или «по-русски» Батчат 155 55 и 155 58 соответственно (последняя еще и кассетная, хотя это и плюс и минус).

Ругать или не ругать артиллерию в игре?

Чтобы не говорили про артиллерию как плохое так и хорошее, проблема заключается даже не в том что она наносит урон по противнику с любого расстояния, находясь вдалеке от него и он ничего не может сделать в ответ, а в том, что в этих играх не всегда карты заставляют думать о том какие позиции выбрать, а затем в нужный момент сменить их для помощи союзникам на другом фланге. Отчасти тут роль играют размеры карт и с этим ничего не сделать, что подтверждают и сами разработчики, да и тогда бои начнут проходить по пол часа в лучшем случае, что тоже не всем по душе.

World of Tanks Armored Warfare

Похожие публикации


Комментарии (1)

avatar
0
#1 Пользователь offline Конь
Интересно было почитать.) Только вот.. Арта в ВоТ, не дает подвижность, а наоборот, постоянные залипы в одних и тех же точках. ) am

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх