Armored Warfare. Ответы разработчиков — выпуск 14

Ответы разработчиков про ближайшие обновления в Armored Warfare: Проет Армата.

Armored Warfare. Ответы разработчиков — выпуск 14

22 февраля 2016 года, главный разработчик Armored Warfare, Ричард Тейлор, и менеджер сообщества Obsidian Entertainment Майкл Данауэй приняли участие в двухчасовом стриме IGN Джеймса Даггана.

Armored Warfare. Ответы разработчиков — выпуск 14

 

Краткий рассказ разработчиков о будущем проекта в стриме IGN:

  • Разработчики смотрят на механику брони, чтобы убедиться, что броня на ОБТ более высоких уровней не будет слишком непробиваемой, но помимо ОБТ разработчики также смотрят на другие классы, чтобы убедиться, что они являются жизнеспособными и достаточно эффективными при снижении уровня ОБТ и они не будут господствовать. Это, безусловно, будет обновлено в следующем патче или позднее.
  • Сейчас нет планов по портированию Armored Warfare на Xbox.
  • Игра будет поддерживаться разработчиками пока игроки будут играть в нее. Obsidian Entertainment на самом деле расширяется и набирает персонал, чтобы добавлять больше контента и быстрее создавать его.
  • Ричард Тейлор довольно агрессивный игрок, он предпочитает ОБТ на которых можно находиться в самом разгаре боевых действий, например Challenger 1
  • Механика базы игроков все еще в разработке. Планируется значительно расширить её.
  • Киберспорт в AW будет поддерживаться когда игра будет к этому готова.
  • В настоящее время нет планов разрешить частные сервера для Armored Warfare.
  • Будут добавлены ещё танки серии Merc. и ICE в специальном комплекте, подробности о котором будут опубликованы позже.
  • Польские танки будут введены очень скоро – BWP-1М Пума будет первым танком и позже в игре будет целая польская линия у третьего поставщика.
  • Израильские танки тоже уже не за горами, японские танки — немного позже, но в итоге почти каждый понравившийся танк или ББМ будет введён, в том числе и венгерские танки.
  • Одна из главных задач — внедрение режима «Повелители войны», который основан на обычных командных боях с не большим количеством команд, которые соревнуются в режиме «Царь горы» (Игроки одной из команд должны достигнуть серии побед играя против других команд). За этот режим будут уникальные награды.
  • М163 Вулкан мог бы прийти в угру, но для быстрого огня пушек должна быть реализована новая механика, а это не сделать без доведения обычных механик до совершенства.
  • 11 уровень не планируются в обозримом будущем. Вводя какие машины, вероятно, мы окунемся в область фантастики.
  • Разработчики также продолжают экспериментировать с физикой и есть возможность для совершенствования - это сложный вопрос (каждое небольшое изменение оказывает серьезное влияние на игру), но это то, что разработчики хотели бы обновить.
  • Между реализмом и геймплеем, геймплей важнее. Когда дело доходит до танков с ранее известными ТТХ, такими как толщина брони, разработчики пытаются держать вещи исторически, тем не менее, остальные характеристики основаны на балансе. Самое главное заключается в том, чтобы модели выглядели реалистично.
  • Комплект первопроходца с танком «Прототип БМПТ "Терминатор"» 6 уровня будет эксклюзивом до прохода одного года со времени запуска Открытого бета теста — после этого он может быть возвращен в игру (через события или в магазин), но в отличие от оригинального Терминатора, у Теминаторов первопроходцев, из Платинового набора, получат уникальный скин.
  • Разработчики добавят функцию, позволяющую игрокам видеть последствия попадания своих снарядов через рентгеновское зрение (как сделали уже в War Thunder).
  • Планируеться закончить все ветки техники до конца, по крайней мере, до уровня 9, это просто вопрос времени.
  • Разработка машины с нуля занимает около четырех месяцев.
  • Функция исторических сражений, вероятно, не будет добавлена — это одна из тех вещей, что звучит круто, но это было бы не очень хорошо сбалансировано.
  • Цель состоит в том, чтобы сделать в PvP и PvE примерно равное время прогресса, но добиться этого довольно сложно и в игре пока не получается. Обновление 0.13, однако, все-таки приносит улучшение в этот процесс.
  • Разработчики постоянно работают над оптимизацией. Это одна из самых важных тем на данный момент.
  • Armored Warfare будет официально опубликована в 2016 году. Есть довольно большие изменения на подходе, в том числе и системе капитального ремонта, исследования возможностей командира, прокачки экипажа, рандомизированных призов (Валюта, бонусы репутации, опыт экипажа, но и постоянные награды) и многие другие изменения.
  • Местности и объектам будет уделяться больше внимания и разработчики сделают еще один шаг к началу реализации существующих локаций и постараются исправить эти проблемы.
  • Основной боевой танк К2 Черная Пантера скоро будет в игре. Этот танк Ричард Тейлор лично ждёт с нетерпением.
  • Карты, как правило, основаны на вероятных зонах конфликтов, в таких стратегических местах как заводы, нефтеперерабатывающие предприятия и другие ценные места.
  • Разработчики на данный момент не планируют вводить не боевые и вспомогательные танки, такие как мостоукладчики, но они рассматривают возможность внедрения машин приспособленных для ведения боевых действий.
  • Отличительные знаки будут обновлены, чтобы выглядеть лучше. Будет добавлено много новых отличительных знаков.
  • 10 уровень будет введён "в ближайшее время", но нужно вводить также машины более низкого уровня.
  • На М1128 "Страйкер" сложно играть из-за его плохого склонения орудия. Разработчики улучшат его в следующем обновлении.
  • Шанс вызова поддержки с воздуха появится в игре в рамках нового режима.

На сегодня это все — встретимся на поле боя!

Armored Warfare Ответы разработчиков
+1
Добавлено: 27-02-2016, 19:28
1
994

Похожие публикации


Комментарии (1)

avatar
0
#1 Пользователь offline kande
Оооо

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх