Armored Warfare. Ответы разработчиков — выпуск 13.

Armored Warfare: Проект Армата — 13 выпуск Ответов разработчиков.

Armored warfare ответы разработчиков 13Armored warfare ответы разработчиков 13

Вопрос: Что думают разработчики об изменении класса техники, для которых стиль игры не подходит к их классификации?

Ответ: Хотя в теории может быть по-другому, на практике этот класс техники корректируется в ходе длительного процесса разработки. О главном предназначении техники могут решить перед введением в игру его реальных характеристик. Причисляя танк к определенному классу, мы его фактически обозначением. Например, Леопард 1 - основным танком, несмотря на относительно тонкую броню. Если мы имеем дело с танком, черты которого не вполне совпадают с его официальным обозначением, мы ищем решение, направленное на создание гибридной техники, лучше подходящей для данного класса. Это аспект, который мы будем учитывать при дальнейшей оценке воплощения боевой машины в классе, к которому она была присвоена.

 

Вопрос: Есть ли у вас какие-то планы относительно замены активной способности ИТ?

Ответ: На данный момент, нет.

 

Вопрос: Появятся ли в игре шведские танки?

Ответ: В будущем, да.

 

Вопрос: Можем ли мы ожидать введения в игру уникальных характеристик для основных танков? В настоящее время все они имеют сходные характеристики. Было бы здорово, если бы несколько ОБТ имело уникальные особенности, такие как очень долгое время перезарядки и огромный урон на выстрел.

Ответ: Танки с очень большим уроном за выстрел это то, чего - основываясь на негативных отзывах со времени раннего доступа и даже с альфа-теста - мы хотим избежать. Уничтожение вражеских целей одним выстрелом может показаться на первый взгляд очень занимательно, но такого рода несбалансированная бронетехника должна быть сильно понерфлена по показателям брони и маневренности. Результатом был бы удручающий геймплей. Имея это в виду, можно с уверенностью сказать, что класс ОБТ и так довольно разнообразна – среди ОБТ есть тонко бронированные, но мобильные танки, как Леопарды, универсальные машины, как Абрамсы, танки ориентированы на урон, как у T-серии, а также тяжело бронированные «эсминцы» как Челленджеры. В дальнейшем мы будем заботиться о том, чтобы класс ОБТ был достаточно разнообразен, чтобы каждый играющий на ОБТ мог выбрать танк, соответствующий его стилю игры.

 

Вопрос: Может ли рассмотренная идея динамических карт или динамических целей?

Ответ: Мы рассмотрели этот вопрос и пришли к выводу, что в ней несколько серьезных недостатков. Самый большой заключается в том, что даже в нормальных обстоятельствах, балансировка карт - это сложный процесс, который часто длится неделями или даже месяцами. Динамические карты могли бы этот процесс еще более усложнить, нарушая баланс на картах. По этой причине мы концентрируемся в данный момент - основываясь на отзывах игроков - на совершенствовании карт, причем в будущем мы планируем расширить режим PvP и PvE. Именно тогда мы рассмотрим вариант динамических карт.

 

Вопрос: Мы знаем, что планируется строительство четырех новых зданий для базы, но какова долгосрочная цель относительно базы?

Ответ: Мы работаем над обширным обновлением базы, благодаря которой все ее возможности будут гармонировали с остальными аспектами Armored Warfare. В долгосрочной перспективе база будет поддерживать существующие механизмы бонусов и в то же время, никогда не будет ограничивать их развитие. Мы хотим, чтобы база была дополнительной функцией, которая не будет блокировать другие механизмы и особенности, а только поддерживала.

 

Вопрос: Есть ли у вас что-то сказать (какие-то новости) о балансе ОБТ 8 уровня?

Ответ: Да. У нас есть несколько идей, как решить проблему баланса основных танков на высоких уровнях. Один из них связан с потенциальной моделью «повреждения брони». Мы говорили о нем в одной из предыдущих статей «Вопросы и ответы» (броня будет постепенно уменьшаться вследствие повреждений), но дискуссии на эту тему еще не закончены. В то же время мы хотим уменьшить сопротивление боковой брони основных боевых танков и тем самым помочь другим классам их пробивать. В общем, это сложная проблема и слабость боковой брони основных танков это только первый шаг в направлении ее решения.

 

Вопрос: Как разработчики собираются решать проблемы, связанные с низкими онлайном на серверах?

Ответ: Разработчики сделали упор в последнее время на долгосрочном и в то же время быстро выполняемом плане с целью увеличения онлайна на серверах. Распространяется, между прочим, лучший маркетинг, а также другие решения, предназначенные для привлечения в игру большего количества игроков до и после официального релиза игры.

 

Вопрос: Введёте ли вы тяжелую бронированную машину пехоты Т-15 в игру? Если да, то, в каком дереве развития он будет?

Ответ: Да, в будущем мы планируем введение БМП Т-15. На данный момент, наиболее подходящее место-это уровень 10 по линии Терминаторов, но это может еще измениться.

 

Вопрос: Сколько танков с раннего послевоенного периода мы можем ожидать? А именно, можем ли мы рассчитывать на больше таких истребителей танков, как Kanonenjagdpanzer или причудливой техники, как M50 Ontos?

Ответ: Техника с послевоенного периода присутствуют на уровнях 1-3. Желая дополнить эту линию, не обойдемся и без этих танков, поэтому логично, что в игру входит больше машин с периода «Холодной Войны». Что касается истребителей танков, как KanJPz — абсолютно возможно, что в будущем в игру войдёт больше машин этого типа. Мы намерены также ввести такие уникальные танки, как Ontos.

 

Вопрос: Некоторые игроки потребовали убрать из игры САУ. Что вы думаете об этом?

Ответ: Класс артиллерии не будет удален полностью, потому что это был бы большой шаг назад. Вместо этого мы хотим, чтобы артиллерия приобрела более тактический характер, чего мы и собираемся достичь, указав (например) дополнительные типы снарядов поддержки. Мы понимаем, что всегда найдутся игроки, которые из принципа будут против класса поддержки. Мы думаем, что все в порядке – это не класс для каждого. Просто мы считаем, что хорошо сбалансированный класс поддержки является неотъемлемой частью системы игры.

Armored warfare ответы разработчиков 13Armored warfare ответы разработчиков 13

Вопрос: Почти уверен, что мы можем рассчитывать на дополнительные конструкции камуфляжа. А можем ли мы ожидать больше цветов баз? И получим ли универсальные оттенки, такой как черный?

Ответ: В будущем дополнительные цвета баз будут предоставляться по-разному, в частности, в награду за достижения и как добычу.

 

Вопрос: А что с камуфляжными сетками? Будут введены?

Ответ: Да. Может быть, вы видели фотографии прототипов, которые мы опубликовали ранее и Chieftain Мк. 6 из них - это первые танки в игре с камуфляжными сетками. Не планируется еще конкретной даты, но, безусловно, будут добавлены в качестве опции в будущем.

 

Вопрос: Есть ли планы по сбросу матчмейкера, основанного на навыках, и введения случайного, основанного только на уровнях и классах танков?

Ответ: Прежде всего, простите, что в игре не имеется в настоящее время такого понятия, как «skill based matchmaker» (матчьейкер по скилу). Единственная вещь, за которую отвечает SBM — это сортировка игроков на основе их внутренних лидеров и формирование из них команд, не состоящих исключительно из очень хороших или начинающих игроков.

Много случаев в игре, которые не имеют ничего общего с навыками, бывало, что всё списывали на «матчмейкер, работающим с навыками». Дело здесь, к сожалению, проблема восприятия, а сама программа (за исключением экстремальных случаев, которые были исправлены в обновлении 0.13) не имеет с этим ничего общего

 

Вопрос: Вы можете рассказать какие-нибудь подробности о системе ресурсов?

Ответ: Система добычи будет введена в одном из ближайших обновлений. Основная идея довольно проста: помимо обычного вознаграждения за сражения игроки – при соблюдении определенных критериев – будут получать дополнительные награды, в том числе очень редкие «дропы». Еще слишком рано, чтобы менять награды, вытекающие из этой системы, но они должны быть связаны с существующими механизмами в Armored Warfare.

 

Вопрос: Можно ли Терминатор и Expiditionary будет купить в будущем как обычный премиум танк? Если да, что будет с версиями из Пакета Основателя?

Ответ: Оба танка были доступны только в Пакете Основателя (Платиновый набор) в течение одного года, считая до начала открытого бета-тестирования. По истечении какого-то периода, возможно, будут снова введены в игру. Версии из Пакета Основателя (Платинового набора), получат визуальное обозначение – например, другую броню или камуфляж.

 

Вопрос: Есть ли какие-либо планы по введению транспортных средств SPAAG?

Ответ: Некоторая такая техника подходит довольно хорошо к классу бронированных боевых машин (ведь это B1 DRACO). Возможно, что со временем мы введем больше такой техники.

 

Вопрос: Как себя ведет техника на картах? Кажется, что независимо от того, тяжелый танк это или легкий автомобиль, эти машины замедляются в различных типах местности одинаково.

Ответ: Каждый класс ведет себя немного по-другому в том же районе. Например, в одной и той же пересеченной местности, легкий танк теряет меньше скорости, чем основной боевой танк. Различия между классами не видны, однако, чрезвычайно высокие. Имея это в виду, мы намерены доработать модификаторы и улучшить вождение на определенных типах территорий и через препятствия.

 

Вопрос: ХМ1 будет в ближайшее время усилен?

Ответ: Глядя на его последние результаты, XM1 имеет еще удовлетворительные параметры.

Armored warfare ответы разработчиков 13Armored warfare ответы разработчиков 13

Вопрос: Думаете ли вы добавить в будущем такие визуальные вещи, как пулеметы, мешки с песком и т. д.?
Ответ: Да, возможно, что эта функция будет добавлена в рамках системы визуального тюнинга.

 

Вопрос: Вы думали о проблеме прокачки техники? Прыжки между 8 и 9 уровнями, кажется, очень большими.

Ответ: За исключением самых низких уровне, каждый уровень представляет прогресс прокачки на 10% больше по сравнению с предыдущим уровнем. То же самое и для 8 и 9 уровней. На высших уровнях, техника имеет самую сильную композитную броню вместе с «ЭРА», ДЗ, КАЗ, сетчатой защитой и т.д. Именно эти технологии дают оборудование делают технику намного лучше, чем без этих улучшений. Под этим я подразумеваю, что мы знаем о различиях на самом высоком уровне и мы думаем о том, как решить эту проблему.

 

Вопрос: На каком этапе закончится бета в AW?

Ответ: Мы создали себе конкретную дату, но на самом деле речь идет о том, чтобы игра сначала выполнил все наши ожидания. При этом мы не планируем длившихся годами тестов открытого бета-тестирования.

 

Вопрос: Когда будет доступна функция повторов (реплеи)?

Ответ: Возможно, что появится на ПТС (PTS) вместе с обновлением 0.14.

 

Вопрос: Хотя вы не берете во внимание технику времен Второй мировой войны, будут ли машины, разработанные во время «Холодной Войны» и являющиеся передовыми модернизацией или переделками с времен войны?

Ответ: Да. Иначе как бы появилась израильская ветка основных боевых танков без таких автомобилей, как Супер-Шерман (М51 Супершерман)?

 

Вопрос: планируете Ли вы сократить время, которое занимает обновление/техническое обслуживание серверов, чтобы длилась меньше 4 часов?

Ответ: Время, которое занимает обслуживание серверов, зависит от многих переменных и как каждую мы стараемся провести так быстро, на сколько это возможно, а количество времени, которое требуется — это просто неизбежно. На время технического обслуживания мы приостанавливаем время премиум аккаунта и бустов (бонусов). Это значит, не будет идти таймер их действия.

 

Вопрос: Как часто будет появляться новая техника в 2016 году? Мы можем ожидать быстрое развитие и пополнение третьего поставщика или «полное» дерево будет готово только в конце года?

Ответ: Следующая большая порция различной техники, после ввода третьего поставщика, является техника 10 уровня. Затем мы планируем ввести более регулярные ветки, причем не каждая ветка начинается с 1 уровня, а заканчивается на 10. Мы решили, что мы будем более гибкими в вопросе ввода новых веток.

 

Вопрос: Вы собираетесь изменить механизм проникновения (пробития) так, чтобы он действовал так, как в реальной жизни?

Ответ: Нет – в основном потому, что не существует такого понятия, как «механизм в реальной жизни». На самом деле борьба между двумя современными танками почти всегда сводится к тому, кто пробьет первым. Armored Warfare — это игра и геймплей всегда будет стоять для нас на первом месте.

 

Вопрос: Собираетесь ли вы внести больше улучшений для танков, которые уже есть в игре?

Ответ: Да. Например, Тайп 69 , который мы добавляем в обновлении 0.13 в настоящее время отсутствуют ERA. Мы планируем добавить эту модернизацию на нем в ближайшее время. Кроме того, мы будем добавлять дымовые гранаты к M8 Тандерболт.

 

Вопрос: Действительно ли вы работаете над задержкой выстрелов?

Ответ: Да. Возможно, что вместе с обновлением 0.13 улучшится ситуация. К сожалению, задержка выстрелов, настолько сложный процесс, что мы узнаем, на сколько эффективны были эти исправления, только в реальном испытании.

 

Вопрос: Есть ли игра поддерживать карты, которые могут быть вдвое или втрое больше, чем присутствующие? Рассматриваете ли вы такие карты для более высоких уровней?

Ответ: Нет, не планируем пока что введения таких карт. И это по двум причинам. Одна чисто технического характера — движок, правда, может поддержать все подобные вещи, но более слабые компьютеры могут иметь проблемы с картами большего размера чем у тех, которые у нас есть (даже компьютеры, настроенные на минимум, в настоящее время имеют проблемы с картой Реактор). Вторая причина связана с игровым процессом – чем больше карта, тем сложнее для команды выбор эффективной стратегии или вообще нацелиться на конкретные действия. Подводя итог, большие карты приведут к односторонней конфронтации, что мало интересно игрокам.

 

Вопрос: Сделаете ли вы функцию, которая позволяет «попадать прямо» в направлении, в котором смотрим, без концентрации на точку удара?

Ответ: Мы обсудим этот вариант.

 

Вопрос: Не могли бы разработчики подумать о добавлении титула «Краб» открываемый на CRAB , так же как «Лисенок» у FOX и «Хорек» у Wiesel?

Ответ: отличная идея! Мы подумаем над этим.

 

На сегодня это все. До новых встреч!

Armored Warfare Ответы разработчиков
+1
Добавлено: 18-02-2016, 02:18
0
1 096

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх