Armored Warfare: Проект Армата Предварительный патчноут обновления 0.12

Armored Warfare: Проект Армата Предварительный патчноут обновления 0.12

Геймплей

Контент

• При покупке усовершенствованного орудия на машину автоматически будут загружаться подходящие боеприпасы.
• При непробитии брони бронебойными снарядами эффект рикошета будет показываться чаще. Раньше он отображался только при превышении угла в 75 градусов. Это только визуальный эффект, не влияющий на геймплей. Он позволит игрокам лучше видеть результаты попадания.
• Изменен триггер голосовых сообщений про отказ нескольких систем. Теперь они будут воспроизводиться только при выходе различных узлов из строя.
• Переработана система автоматической фиксации прицела: улучшена синхронизация точки прицеливания между клиентом и сервером. Это позволит увеличить количество попаданий при стрельбе по близким или медленно движущимся целям.

Исправление ошибок:

• Исправлена ошибка, из-за которой после окончания действия навыка Иоанниса Санны «Под огнем» некорректно отображалось время перезарядки.
• Исправлено описание навыков Рашида Аль-Атасси «Быстрое вращение» и «Крутые виражи».
• Исправлена ошибка, из-за которой в радиальном меню выбора быстрых команд не отображались их клавиши.
• Исправлена ошибка, из-за которой рикошет отображался под углом, не соответствовавшим реальной траектории снаряда.
• Исправлена ошибка, из-за которой маркер на мини-карте появлялся не одновременно с уведомлением о задаче.
• Исправлена ошибка с некорректной загрузкой боеприпасов.
• Исправлена ошибка, приводившая к дублированию на машинах навыков экипажа.
• Исправлена ошибка, из-за которой бонусы от энергетика и протеиновых батончиков начислялись некорректно.

Интерфейс

Исправление ошибок:

• Исправлена ошибка, из-за которой периодически не работал индикатор пробития.
• Исправлены значки оборудования в уведомлениях.
• Исправлена ошибка, приводившая к остановке таймера перезарядки в бою.

Ангар

• Теперь оборудование можно перемещать из одной ячейки в другую (если категория ячейки это позволяет).
• Добавлена функция автоматической продажи оборудования при его замене в ячейке: установка нового предмета вместо старого будет автоматически приводить к продаже последнего.
• Добавлены подсказки с детализированной информацией по бонусам от строений базы.

Исправление ошибок:

• Исправлена ошибка, из-за которой техника ремонтировалась автоматически даже после отключения этой функции.
• Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню при щелчке по имени игрока и выбора нужной опции не обновлялось в реальном времени.
• Исправлена ошибка, приводившая к появлению двух окон тренировочной комнаты, если игрок покидал незавершенный тренировочный бой и заходил в другую комнату.
• Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Боеприпасы» окна обслуживания показывались старые боеприпасы (в том случае, когда меню открывалось после установки нового орудия).

Техника

Контент:

Вместо «Прицельной стрельбы» ИТ получили новую способность, которая снижает их заметность во время выстрела. 

В качестве компенсации урон всех ИТ был повышен:

  • AMX-10P PAC90: урон увеличен примерно на 5%.
  • B1 Centauro: урон увеличен примерно на 15%.
  • B1 Centauro 120 урон увеличен примерно на 15%.
  • Dragoon 300 90: урон увеличен примерно на 10%.
  • ERC 90: урон увеличен примерно на 8%.
  • LAV-150 90: урон увеличен примерно на 5%.
  • LAV-300: урон увеличен примерно на 10%.
  • LAV-600: урон увеличен примерно на 15%.
  • M1128: урон увеличен примерно на 8%.
  • Taifun: урон увеличен примерно на 15%.
  • «Жало-С»: урон увеличен примерно на 12%.

Challenger 2

Данный танк был слишком подвижен для своей роли медленной тяжелобронированной машины, поэтому мы снизили его скоростные характеристики.

Время поворота корпуса:

• CV12 — увеличено с 15,2 до 16,1 сек.
• MT833 — увеличено с 13,6 до 14,5 сек.

Время разгона 0-32 км/ч:

• MT833 — увеличено с 7,0 до 7,3 сек.

B1 Draco

  • Эта машина показывала слишком низкие результаты, поэтому мы решили компенсировать ее недостатки (в первую очередь большой размер и высокую заметность), увеличив точность и еще некоторые характеристики.
  • Пробиваемость всех снарядов увеличена примерно на 15%.
  • Время прицеливания сокращено с 3 до 2,5 сек.
  • Скорость потери точности при повороте корпуса снижена с 0,75 до 0,3 ед.
  • Разброс при полном прицеливании уменьшен с 0,14 до 0,125 ед.
  • Максимальный разброс уменьшен с 0,84 до 0,75 ед.
  • Запас прочности увеличен с 1760 до 1935 ед.

M41

Для лучшего баланса мы улучшили некоторые характеристики этого танка.

  • Скорострельность увеличена с 10,1 до 11,4 выстрелов в минуту.
  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена со 146 до 157 мм.
  • Пробиваемость усовершенствованных ББ увеличена со 154 до 173 мм.
  • Пробиваемость БКС увеличена со 129 до 138 ед.
  • Время прицеливания сокращено с 3,2 до 2,5 сек.

M48

В целом, танк показывал себя достаточно неплохо, однако несколько недотягивал до машин своего уровня. Поэтому мы увеличили его скорострельность.

  • Скорострельность увеличена с 8 до 8,6 выстрелов в минуту.

«Объект 430»

Для своего уровня танк обладает очень хорошим бронированием. В целях лучшего баланса мы несколько снизили его прочность.

  • Запас прочности снижен с 990 до 850 ед.

ПТ-76

  • 76-мм БКС 53-БК-354М теперь является стандартным боеприпасом танка.
  • ОФС удалены с этой машины.

RDF-LT

  • Мы продолжаем улучшать характеристики данной машины, чтобы она соответствовала своему уровню.
  • Запас прочности увеличен с 1390 до 1540 ед.
  • Урон БПС увеличен с 246 до 285 ед., пробиваемость снижена до 275 мм.
  • Пробиваемость БОПС увеличена с 275 до 312 ед.

Stingray 1

  • Stingray 1 и Stingray 2 в целом соответствовали технике своего уровня, однако запас прочности и пробиваемость снарядов были довольно низкими. В будущих патчах мы также, вероятно, изменим подвижность данных машин.
  • Запас прочности Stingray 1 увеличен с 1465 до 1580 ед.
  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 265 до 278 ед.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 278 до 292 ед.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 285 до 299 ед.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 298 до 313 ед.
  • Пробиваемость стандартных БКС увеличена с 244 до 262 ед.
  • Пробиваемость усовершенствованных ББ увеличена с 249 до 274 ед.

Stingray 2

  • Запас прочности увеличен с 1685 до 1815 ед.
  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 318 до 334 ед.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 334 до 350 ед.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 342 до 359 ед.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 357 до 375 ед.
  • Пробиваемость стандартных БКС увеличена с 280 до 296 ед.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных БКС увеличена с 292 до 310 ед.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных БКС увеличена с 299 до 317 ед.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных БКС увеличена с 311 до 330 ед.

Исправление ошибок:

САУ

Исправлена ошибка с некорректным поведением камеры в режиме прицеливания при ее перемещении позади высоких объектов. 

БМД-3

Исправлена ошибка, из-за которой снаряды могли попадать левее прицельного круга.

БМП-1

Изменено положение прожектора на башне для лучшего соответствия реальной модели.

БМП-3
Исправлена ошибка, из-за которой снаряды могли попадать левее прицельного круга.

БМП-3М

  • Исправлена визуальная ошибка с панелью прибора наблюдения.
  • Исправлена ошибка с отсутствием ходовых огней и стоп-сигналов.

Challenger 1

Исправлена ошибка, из-за которой на танке не отображались следы попаданий.

CRAB

  • Исправлена ошибка с некорректным расположением орудия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды, попадавшие в основание башни, не наносили урона.

B1 Draco

Обновлены текстуры машины.

Leopard 1

Обновлены текстуры навесных элементов и основания антенны.

Leopard 2A6

Исправлена ошибка, из-за которой КАЗ не отображался на танке.

M1A1

  • Мы внимательно изучили отзывы игроков, и на их основании исправили множество ошибок в модели танка.
  • Обновлены текстуры танка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой орудие проходило сквозь корму танка.

M1A2

  • Лобовой и кормовой углы склонения изменены таким образом, чтобы орудие не проходило сквозь текстуры корпуса. Теперь они составляют -9 и 0,2˚ соответственно.
  • Исправлена ошибка с текстурами корпуса в базовом исполнении машины.

M1128 MGS

  • Исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты пускались не по фронту башни.
  • Исправлена ошибка с наложением тексту колес и элементов подвески.

M2 Bradley

Обновлены текстуры уничтоженной машины.

M41

Обновлены текстуры навесных элементов.

«Объект 430»

Обновлены текстуры уничтоженной машины.

OF-40

  • Обновлены текстуры уничтоженной машины.
  • Переработана подвеска; теперь при повороте на большой скорости корпус будет накреняться сильнее.

Palmaria

Исправлена ошибка, из-за которой при максимальном возвышении орудия оно проходило сквозь текстуры башни.

Прототип БМПТ

Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя не отображался визуальный эффект стрельбы из пушек.

Stingray 2

Исправлена ошибка, из-за которой следы попаданий не отображались при некоторых положениях камеры.

Т-54

Обновлены текстуры уничтоженной машины.

T92

Исправлена ошибка, из-за которой пушка могла проходить сквозь текстуры башни.

Карты

PvE

• Теперь во всех PvE-заданиях игроки, которых уничтожили на последней минуте боя, будут получать вознаграждение в полном размере.
• Баланс ИИ-противников:
- Скорость реакции противников теперь зависит от уровня сложности и техники, а также конкретной ситуации. Чем выше сложности и уровень машины, тем они быстрее отвечают на раздражители; в первую очередь они реагируют на ближайшие цели, а на действия игроков, находящихся вне зоны видимости, отвечают дольше.
- Откорректированы правила контрбатарейной стрельбы. Теперь ИИ-противникам потребуется несколько секунд для реакции на единичный выстрел игрока, а с каждым следующим выстрелом оно время ответа будет сокращаться. Если же игрок сменит позицию, таймер сбросится.
- У противников, которые стреляют преимущественно ОФС, снижен урон.
- Переработана точность ИИ-противников. Теперь на «Рекруте» и «Бойце» они будут чаще промахиваться, а на «Ветеране» и 7-м уровне техники (и выше) станут стрелять точнее.
- Настроены точки прицеливания для ИИ-противников.

• На многих PvE-картах исправлены визуальные баги и ошибки физики.
• Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники продолжали захват точки после того. Как она сменилась.
• Исправлен ряд ошибок, приводивших к несоответствию озвучки и субтитров.
• Исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженных игроков пропадал звук в PvE-заданиях.
• Теперь музыка загрузочного экрана будет затихать, когда начинает проигрываться музыка задания.

Операция "Альбатрос"

• Переработано освещение на карте.

Операция "Голод"

• Переработано освещение на карте.

Операция «Цербер»

• Исправлена ошибка, из-за которой противники могли выезжать за пределы карты.

Операция «Кадьяк»

• Исправлена ошибка, из-за которой необходимая озвучка не проигрывалась при провале дополнительной задачи.
• Исправлена ошибка, при которой противники не могли захватывать точки, если появлялись в их пределах. Противники больше не могут появиться внутри круга захвата.

Операция "Пламя"

• Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались реплики при поражении.

Операция «Демон»

• Улучшена оптимизация карты.

Операция «Гром»

• Исправлена ошибка, из-за которой здания мешали корректной работе артиллерийского прицела.
• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные задачи не отображались на мини-карте до окончания отсчета.

PvP

• Исправлены множественные ошибки графики и физики.

«Холодная сталь»

• Переработаны точки появления игроков на карте: это позволит пользователям, играющим во взводе, оказываться ближе друг другу в начале боя.

«Воздушная тревога»

• Переработаны точки появления игроков на карте: это позволит пользователям, играющим во взводе, оказываться ближе друг другу в начале боя.
• Ландшафт и растительность в неигровой части переработаны таким образом, чтобы артиллерийский прицел не выходил за пределы карты.

«Затерянный остров»

• Игроки теперь не будут застревать возле самолета в квадрате E3.

«Предгорья»

• Открыт холм в квадратах E/F 0/1, чтобы снизить загруженность этого маршрута.
• Участок в квадратах A0-B0 сделан непроходимым.
• Переработаны деревья и кусты для оптимизации производительности.

«Нефтепровод»

• Поднимаемый ветром песок теперь не будет проходить сквозь здания.

«Горящий песок»

• Изменена дальность прорисовки растительности в режиме артиллерийского прицела.
• Нефтяные вышки снова сделаны разрушаемыми.

«Реактор»

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покидать пределы карты, пройдя под водой в квадратах J3-J4.
• Стены в зонах захвата сделаны разрушаемыми.
• Добавлены дополнительные укрытия в центральной части карты и по берегам реки.

«Тихая река»

• Переработана местность возле сточной канавы: теперь техника не сможет застрять в этой области.

Прочее

Исправление ошибок: исправлена ошибка, возникавшая при создании альянса с кириллическими и латинскими символами в названии.

Озвучка

• Добавлена озвучка техники для класса истребителей танков.
• В ангар добавлены праздничная музыка и звуки окружения.
• Исправлены ошибки кат-сцен в PVE и PvP.
• Улучшена озвучка PvE-заданий.
• Исправлена ошибка, из-за которой настройки громкости не сохранялись при закрытии игры.
• Добавлена озвучка интерфейса для обучающего режима.
• Исправлен ряд ошибок с озвучкой двигателей.

Тестирование начинается с 8 декабря и продлится несколько дней по стандартному графику (с 18:00 до 21:00)

Информация взята с официального форума игры.

+5
Добавлено: 8-12-2015, 18:09
0
1 198

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх