Сравнение патчей Armored warfare: Проект Армата и World of thanks. 9.14 Vs 0.14

Битва патчей WoT и Armored Warfare.

World of thanks, новая физика — новый геймплей? 

Начнём пожалуй с World of Thanks, в котором уже вышел патч 9.14. Важно отметить что мы рассмотрим наиболее важные детали обновления, расписывать каждую балансную правку и каждый багфикс мы не будем, так-как узнать о них вы можете из официальных источников. Первым и наиболее значимым нововведением пожалуй является физика, но получилось ли то, чего ожидали игроки? В целом, динамика игры не изменилась.

Тяжелые машины совсем не "чувствуют" новой физики, да и для лёгких машин не произошло "апа" по скорости, как предполагалось. Да, поворачивать лёгкие машины стали лучше, появились управляемые заносы, танки теперь могут переворачиваться... Но пострадали тараны — теперь при таране танка вас может ждать неприятный "сюрприз".

На машинах со средней динамикой, таких как FCM 50t или же объект 140 появляется ощущение что машина может ехать быстрее, но из-за ограничения максимальной скорости машина быстрее не едет.

Вторыми по важности являются новые звуки, они хороши и достаточно реалистичны, но только в том случае если вы выкрутите громкость на максимум, если же сделать звук чуть тише вы не будите ощущать полной картины. Кроме того ввели круги максимального обзора на миникарте, а так же маркер последней позиции врага — теперь вам не понадобятся модпак для установки данных фич. Игра несколько преобразилась, но в целом, это всё тот же "старый" WoT со своими всем известными проблемами.

Сравнение патчей Armored warfare: Проект Армата и World of thanks. 9.14 Vs 0.14

Armored Warfare: Проект Армата - семь раз отмерь, один раз выпусти.

"Боец" ещё не появился на ринге, однако можно проанализировать пачноут и анонс обновления. Из анонса мы узнаём что обновление 0.14 принесёт в игру новую карту, несколько новых PvE миссий. Анонсированы: новый премиум танк (изначально мы предполагали что это будет Merkava 2B, однако позже стало известно что под новым премумным танком подразумевается M1134 ATGM), системы реплеев и значки в бою.

Не в первый раз происходит переработка механики. На этот раз подвергнуться изменениям пробиваемость ЛТ и ИТ. Несомненно, некоторые ЛТ нуждаются в балансных правках, но для чего сначала "нёрфить" танк, а затем его "апать"? Что ж, по крайней мере Obsidian не боится экспериментов, что наводит на мысль о том что когда-нибудь, игра будет "отполирована до блеска", а пока нам остаётся лишь ждать.

Кроме всего перечисленного, хотелось бы добавить то, что возможно добавление техники 10-го уровня в обновлении 0.14. Почему мы так решили? Судите сами, в игру вводится премиумная машина 7-го уровня, причём известно что готовится к релизу вторая. Помимо премиумной техники в клиенте появились несколько новых готовых моделей техники 10-го уровня, таких как sphinx и XM1A3.

Сравнение патчей Armored warfare: Проект Армата и World of thanks. 9.14 Vs 0.14

Есть прогрес?

Что же мы получаем в итоге? WoT остаётся на месте, фактически ничего нового патч в игру не принёс, в то время как Obsidian Entertainment не боится экспериментировать. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам.

+6
Добавлено: 21-03-2016, 17:12
0
1 546

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх